![]() - [AD] |
Skills (навыки)Здесь приведено описание навыков присутствующих в игре Ультима. Кроме этого вы сможете найти советы по использованию этих навыков. На разных шардах они могут немного отличатся, но основные принципы остаются неизменными.        Совершенствование навыков        Использование навыков         1. Алхимия (Alchemy)         2. Анатомия (Anatomy)         3. Знание животных (Animal Lore)         4. Дрессировка (Animal Taming)         5. Стрельба (Archery)         6. Знание оружия (Arms Lore)         7. Попрошайничество (Begging)         8. Кузнечное дело (Blacksmithy)         9. Изготовление луков и стрел (Bowcraft/Fletching)         10. Обустройство лагеря (Camping)         11. Работа по дереву (Carpentry)         12. Картография (Cartography)         13. Кулинария (Cooking)         14. Поиск притаившихся (Detect Hidden)         15. Очарование (Enticement)         16. Оценка ума (Evaluate Intellect)         17. Фехтование (Fencing)         18. Рыбная ловля (Fishing)         19. Судебная экспертиза (Forensic Evaluation)         20. Лечение (Healing)         21. Пастушество (Herding)         22. Умение прятаться (Hiding)         23. Запись заклинаний (Inscription)         24. Оценка предметов (Item Identification)         25. Взлом (Lockpicking)         26. Рубка леса (Lumberjacking)         27. Владение палицей (Mace fighting)         28. Магия (Magery)         29. Медитация (Meditation)         30. Горное дело (Mining)         31. Музыка (Musicianship)         32. Парирование (Parrying)         33. Примирение (Peacemaking)         34. Использование яда (Poisoning)         35. Обезвреживание ловушек (Remove Trap)         36. Подглядывание (Snooping)         37. Разговор с духами (Spirit Speak)         38. Воровство (Stealing)         39. Незаметность (Stealth)         40. Владение мечом (Swordsmanship)         41. Тактика (Tactics)         42. Швейное дело (Tailoring)         43. Дегустация (Taste Identification)         44. Механика (Tinkering)         45. Знание следов (Tracking)         46. Лечение животных (Veterinary)         47. Борьба (Wrestling)         Предел развития         Фиксация мастерства         Повышение         Понижение         Фиксация Совершенствование навыковСамый быстрый способ развить тот или иной навык - взять несколько уроков у персонажа, управляемого компьютером. Однако такие уроки стоят достаточно дорого, и не всякий новичок сможет их оплатить. Чтобы начать обучение, найдите персонажа с подходящей профессией, подойдите к нему и введите фразу "vendor train [название навыка]". Например, чтобы взять урок владения мечом, необходимо ввести "vendor train swordsmanship". Чтобы оплатить урок, переместите с помощью мыши требуемое количество золота на персонажа, у которого вы собираетесь учиться. После этого мастерство вашего персонажа в соответствующем навыке ощутимо возрастет. >>>К оглавлению Использование навыковНиже перечислены все навыки, представленные в игре, и даны советы по их использованию. >>>К оглавлению Алхимия (Alchemy)>>>К оглавлению Анатомия (Anatomy)>>>К оглавлению Знание животных (Animal Lore)>>>К оглавлению Дрессировка (Animal Taming)>>>К оглавлению Стрельба (Archery)>>>К оглавлению Знание оружия (Arms Lore)>>>К оглавлению Попрошайничество (Begging)>>>К оглавлению Кузнечное дело (Blacksmithy)Чтобы починить металлический предмет, выберите в списке (см. выше) пиктограмму наковальни, а затем щелкните на сломанном предмете. Имейте в виду, что в случае неудачи ваш герой либо еще больше повредит предмет, либо окончательно испортит его. Также стоит помнить, что при любых кузнечных работах (в том числе и при ремонте) расходуются металлические болванки, так что бесконечно перековывать один и тот же предмет вашему персонажу не удастся. >>>К оглавлению Изготовление луков и стрел (Bowcraft/Fletching)Чтобы сделать из древков полноценные стрелы, их необходимо оперить. Для этого сначала дважды щелкните на перьях, а затем однократно на древках. >>>К оглавлению Обустройство лагеря (Camping)>>>К оглавлению Работа по дереву (Carpentry)>>>К оглавлению Картография (Cartography)>>>К оглавлению Кулинария (Cooking)o - при сочетании муки и воды получается тесто. o - при сочетании теста с фруктами, мясом или овощами получается пирог. o - при сочетании теста с медом получается сладкий пирог. o - при сочетании сладкого пирога и муки получается кулич. o - при сочетании теста с большим количеством меда получается печенье. Чтобы приготовить рыбное филе для жарки, используйте нож, а затем щелкните на свежепойманной рыбе. >>>К оглавлению Поиск притаившихся (Detect Hidden)>>>К оглавлению Очарование (Enticement)>>>К оглавлению Оценка ума (Evaluate Intellect)>>>К оглавлению Фехтование (Fencing)>>>К оглавлению Рыбная ловля (Fishing)>>>К оглавлению Судебная экспертиза (Forensic Evaluation)>>>К оглавлению Лечение (Healing)>>>К оглавлению Пастушество (Herding)>>>К оглавлению Умение прятаться (Hiding)>>>К оглавлению Запись заклинаний (Inscription)>>>К оглавлению Оценка предметов (Item Identification)>>>К оглавлению Взлом (Lockpicking)>>>К оглавлению Рубка леса (Lumberjacking)>>>К оглавлению Владение палицей (Mace fighting)>>>К оглавлению Магия (Magery)>>>К оглавлению Медитация (Meditation)Первый способ называется пассивной медитацией и заключается в простом бездействии персонажа. Скорость восстановления маны при этом зависит от мастерства в медитации, а также от наличия доспехов - чем тяжелее последние, тем медленнее восстанавливается мана. Разговоры, применение заклинаний, использование навыков и обыск трупов также мешают медитировать. Второй способ, называемый активной медитацией, значительно эффективнее, но требует усилий со стороны персонажа и может завершиться неудачей. Чтобы прибегнуть к этому способу, выберите пункт Meditation в окне навыков. В случае удачи ваш персонаж войдет в транс, а на экране появится надпись "You enter a meditative trance". В случае неудачи появится надпись "You cannot focus your concentration" (вам не удалось сосредоточиться), однако это не помешает попытаться прибегнуть к медитации еще раз. Активная медитация продолжается до тех пор, пока ваш герой сохраняет неподвижность, не использует оружие и молчит. При нарушении любого из этих правил медитация прерывается, а на экране появляется надпись "You stop meditating" (вы прекратили медитацию). Если ваш герой обладает полным запасом маны, медитация невозможна, и при попытке использования этого навыка появляется сообщение "You are at peace" (вы уже достигли покоя). >>>К оглавлению Горное дело (Mining)Чтобы приступить к добыче руды, используйте кирку или лопату, а когда курсор примет вид перекрестья, щелкните на склоне горы или стене шахты. В случае успеха ваш персонаж добудет маленький, средний или большой кусок руды какого-нибудь металла. Чаще всего в Британнии встречается железо, затем - некачественная медь, темное железо, медь, бронза, золото, агапит, верит и валорит. Чем выше мастерство вашего героя в горном деле, тем более редкие руды он сможет добывать. Чтобы переработать добытую руду, необходима плавильная печь. Такие печи устанавливают как под открытым небом (в шахтерских городах), так и в общественных кузницах. Дважды щелкните на руде, и курсор примет вид перекрестья. Теперь вы можете либо переплавить руду, щелкнув на верхушке плавильной печи, либо смешать ее с рудой другого металла (переплавив смесь разных руд, ваш герой может получить необычный сплав). Количество болванок, получаемых после переплавки, зависит от мастерства в горном деле. >>>К оглавлению Музыка (Musicianship)>>>К оглавлению Парирование (Parrying)>>>К оглавлению Примирение (Peacemaking)>>>К оглавлению Использование яда (Poisoning)>>>К оглавлению Обезвреживание ловушек (Remove Trap)Выберите пункт Remove Trap в окне навыков, а затем щелкните на предмете, снабженном ловушкой. В случае успеха ваш персонаж обезвредит ловушку, а в случае неудачи может заставить ее сработать. Чем выше мастерство персонажа, тем более хитроумные ловушки он способен обезвредить. Успех в обезвреживании ловушек во многом зависит от ловкости пальцев, поэтому перед использованием этого навыка рекомендуется снимать перчатки. >>>К оглавлению Подглядывание (Snooping)>>>К оглавлению Разговор с духами (Spirit Speak)>>>К оглавлению Воровство (Stealing)o - Чтобы украсть у другого персонажа хоть что-нибудь, выберите пункт Stealing в окне навыков, а затем щелкните на жертве. В случае успеха в рюкзаке вашего героя появится случайный предмет из рюкзака обворованного персонажа. o - Чтобы украсть у другого персонажа конкретную вещь, загляните к нему в рюкзак с помощью навыка подглядывания, а затем переместите нужную вещь в рюкзак своего героя. Эта операция требует гораздо большего мастерства, чем похищение произвольного предмета. o - Чтобы взять чужую вещь, лежащую на открытом месте, подберите ее обычным образом - навык воровства позволит вашему герою сделать это незаметно. Любое воровство противозаконно. Будучи пойманным, вор либо предается казни, либо, если поблизости нет стражи, приобретает репутацию преступника. Персонажам, желающим совершенствовать воровское искусство без риска для жизни и ущерба для репутации, необходимо вступить в гильдию воров. >>>К оглавлению Незаметность (Stealth)>>>К оглавлению Владение мечом (Swordsmanship)>>>К оглавлению Тактика (Tactics)>>>К оглавлению Швейное дело (Tailoring)o - Чтобы сделать нитки, дважды щелкните на льне или хлопке, а затем выберите прялку. o - Чтобы сделать пряжу, дважды щелкните на шерсти, а затем выберите прялку. o - Чтобы сделать ткань, дважды щелкните на нитках или пряже, а затем выберите ткацкий станок. o - Чтобы сделать кожаные выкройки, дважды щелкните на ножницах, а затем выберите шкуру. o - Чтобы сделать бинты, дважды щелкните на ножницах, а затем выберите ткань. o - Чтобы сшить одежду или доспехи, дважды щелкните на наборе для шитья, а затем выберите ткань или кожаные выкройки. Появится список предметов, которые умеет шить ваш герой и на которые хватит материала. Выберите предмет, и в случае успеха он будет изготовлен. >>>К оглавлению Дегустация (Taste Identification)>>>К оглавлению Механика (Tinkering)Дважды щелкните на наборе механика и выберите металлическую болванку или доску. Появится список предметов, которые может изготовить ваш персонаж. Чтобы сделать часы, заставьте своего героя изготовить металлические пружины (springs), шестеренки (gears) и оси (axles), а также деревянный корпус (clock frame). Затем наденьте шестерни на оси и соедините их с пружинами. Получившийся часовой механизм поместите в корпус. Чтобы сделать секстант, заставьте своего героя изготовить металлические шестеренки (gears), оси (axles) и шарнир (hinge). Затем наденьте шестерни на оси и совместите их с шарниром. Дважды щелкните на получившемся механизме, чтобы окончательно собрать секстант. Чтобы установить ловушку, дважды щелкните на наборе механика, затем выберите сундук или подобный ему предмет, который требуется снабдить ловушкой, а затем щелкните на порции яда или взрывчатки. В случае успеха ловушка будет установлена и сработает при попытке открыть сундук. >>>К оглавлению Знание следов (Tracking)>>>К оглавлению Лечение животных (Veterinary)>>>К оглавлению Борьба (Wrestling)>>>К оглавлению Предел развития>>>К оглавлению Фиксация мастерстваДля каждого из навыков может быть выбран один из трех вариантов изменения его значения: повышение (raise), понижение (lower) или фиксация (lock). Откройте окно навыков. Как вы, наверное, уже заметили, справа от названия каждого навыка изображена стрелка, указывающая вверх. Такая стрелка соответствует повышению (raise) значения. Чтобы выбрать другой вариант изменения значения, щелкните на этой стрелке. >>>К оглавлению Повышение>>>К оглавлению Понижение>>>К оглавлению Фиксация>>>К оглавлению |
Скиллы.
|
|||
![]() |
|||